Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Московская красота

От воспоминаний журналиста Леонида Парфенова веет легкой ностальгией о прошлом, когда любая москвичка высокомерно относилась к провинциалкам, хотя основания для этого истории не известны. В то время девушки были как бы «кастрюльные» и не умели следить за собой должным образом, причём такое явление наблюдалось повсеместно. Современные жительницы Москвы — совершенно другой народ, они вроде бы сделаны из другого теста, при этом девчонки стали тоньше, появился налет изысканности.

В чем отличие провинциальной красоты?

Мнение балерины Анастасии Волочковой оказалось совсем простым. Она считает, что на питерских улицах много прекрасных образчиков женской красоты, благодаря роскошным дворцам и паркам. Жительницы Петербурга отличаются от остальных россиянок более выраженной европейской внешностью, утонченной красотой и скромностью — все это в сочетании с эстетикой влияет на восприятие их со стороны и делает женщин еще прекраснее.

Певица MakSim высказалась об особенностях татарской культуры. В Казани можно повстречать смесь татарской, болгарской и русской кровей. Получаются прекраснейшие создания: светлоглазые с пухлыми губками, румяные, со светлой кожей и огромной копной черных волос. Девушки следят за собой тщательным образом, поддерживают форму, как того требует татарская культура, ведь женщина — самое прекрасное созданное чудо и должна оставаться женственной всегда.

По словам Татьяны Навки на Украине «дуже багато красунь», особенно в Киеве и Днепропетровске. Украинские земли более южные, поэтому украинки смуглые, миловидные, с казацким задористым нравом и хорошо развитым чувством юмора, с довольно смелой самоподачей, не зря же южная кровь! Сама же фигуристка соединила в себе достоинства украинского папы и красоту русской мамы, однако по её мнению чистокровные хохлы сегодня встречаются все реже и реже.

Юлия Ковальчук, уроженка города Волжский, совершенно уверена в том, что девушкам, живущим под Волгоградом, тоже присущи красивые черты лица, несмотря на то, что они не похожи на москвичек. Возможно потому, что выросли они в русской глубинке, их очарование наделено особым шармом, а красота поражает искренностью и открытостью. Жизнь в столице держит красавиц в жёстких рамках, чтобы удержать свой статус они вынуждены быть твёрже, цепче и жёстче.

История женской красоты. Предпочтение — брюнеткам.

В разные времена символы и эталоны женской красоты никогда не были одинаковы. Определяя, кто же в нашей стране обладал особыми предпочтениями, давайте заглянем в историю.

В пятидесятые годы страна восхищалась Элиной Быстрицкой. А как же иначе, прима советского экрана, эффектная, чем-то напоминающая Одри Хепберн, но более земная. Донская красавица достойна восхищенных взглядов. Роль Аксиньи в фильме Сергея Герасимова «Тихий Дон» ей особенно удалась и принесла известность и зрительские симпатии.

В шестидесятых вся стран бредила Натальей Варлей, по-другому и быть не может — спортсменка, отличница, комсомолка и, наконец, просто красавица — да, это все о ней. Она была прекрасна не только в юбочке мини, но и в бриджах. Улыбаясь с экрана своей очаровательной улыбкой, она завоевала сердца целого поколения. Именно такая женщина может вдохновить на открытие физиков и побудить лириков к созданию литературных шедевров.

Семидесятые славятся Барбарой Брыльской, прекрасной полячкой, что не помешало зрителям присвоить ей звание самого русского секс-символа тех лет. Её считали недостижимой мечтой, легкая экзотичность разреза глаз, длинные волосы, ниспадающие на плечи, утонченная красота — всё это для многих стало напоминанием о существовании окружающего мира, который в долю секунды мог соблазнительно приблизиться.

Восьмидесятым страна благодарна за Татьяну Друбич. Период окончания старой эпохи и рождения новой наложил на женскую красоту легкие штрихи уклончивости, зыбкости, неуверенности в себе и своей роли в мире. Маленькая мечтательница Лена Ерголина из фильма «Сто дней после детства», подрастая, стала молодой медсестрой Аликой в киноленте «Асса», с твердой рукой и холодным сердцем. И хотя сама актриса не любит разговоров об этой роли, это не помешало ей получить признание зрительской аудитории.

А уже в нулевые эталоном красоты становится Мария Шарапова. Вот поистине, космополитичная красота новой эры, такой себе коктейль, включающий броскую внешность, прекрасное здоровье, славу и многомиллионные гонорары.

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...