Сто дней после детства кинофильм
Название: | Сто дней после детства |
Тип: | кинофильм |
Жанр: | драма, мелодрама, молодёжный фильм |
Страна: | СССР |
Год: | 1975 |
Режиссёр: | Сергей Соловьев |
Оператор: | Леонид Калашников |
Сценарист: | Александр Александров, Сергей Соловьев |
Художник: | Александр Борисов |
Композитор: | Исаак Шварц |
Директор: | Борис Гостынский |
В главных ролях: | Борис Токарев, Ирина Малышева, Татьяна Друбич, Нина Меньшикова, Сергей Шакуров, Юрий Агилин, Арина Алейникова, Виктор Маркин, Андрей Звягин, Юрий Соркин, Татьяна Юринова, Сергей Хлебников |
Роль Татьяны Друбич: | Лена Ерголина |
Краткое описание
“Сто дней после детства” - картина Сергея Соловьёва о юношеской любви, снятая в 1975 году на киностудиях Мосфильма. Кинофильм оказался достаточно успешным и удостоился ряда наград, в том числе и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестиваля.
Семидесятые годы 20 века в Советском кинематографе ознаменовались большим количеством картин для детей и подрастающих взрослых. Существенные “палки в колёса” вставляли политические и цензурные механизмы, которые приветствовали только идеализированный вариант подростковой жизни.
После внесения правок кинокартины становились похожи одна на другую: юноши и девушки превращались в чудо-детей, которых даже и не тянуло к вредным привычкам, ни о курении, ни о употреблении спиртных напитков не было и речи. Это позволялось только заядлым хулиганам, и то, они с упорством достойным премии всегда исправлялись после философских и жизненных изысканий. Подростковая среда становилась чем-то идеальным и непорочным.
А что говорить о настоящей подростковой любви? Этого не было как класс. Но малое количество фильмов на эту тему всё же были сняты, как-то протащены сквозь цензурные запреты: “Автомобиль, скрипка и собака Клякса”, “Не болит голова у дятла” и, разумеется, фильм Сергея Соловьёва “Сто дней после детства”, который потряс зрителей своей неподдельностью и честностью.
В “Ста днях” Сергей Соловьёв вернулся к современному времени и перенёс события картины в обычный пионерский лагерь, где подростки, в большинстве своём, проводили летние каникулы, те самые “сто дней”. Неизменные атрибуты пионерского взросления: галстуки, вожатые, линейки и подъём флага, колхозные работы. Всё это не так сильно увлекает главного героя Митю, как разыгравшаяся любовная история.
То самое чувство когда в 14-15 лет уже дети и не дети, но вокруг все их считают ещё маленькими. Первая любовь, та самая, которая причиняет больше страданий, которые нужно стойко перенести, чем счастливых и беззаботных моментов. Для Мити она и становится духовным наставником на эти “сто дней”.
Посмотрите фильм Сто дней после детства бесплатно здесь.