Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Тогда ей было тринадцать, она снималась впервые...

От хулиганки к бинес-леди

Таня никогда не могла усидеть на месте. Глядя на её милое, печальное лицо, трудно поверить, что благодаря своему характеру она вечно попадала в передряги. Рассказывая о себе в детстве, сознаётся, что не раз участвовала в драках. И даже будучи уже не в детском возрасте вступала в бой. Рассказывала, как в Луганске, возвращаясь домой, увидела как некто избивает её старшего брата. Недолго думая, заступилась — избила обидчика букетом шипастых роз. Не обошлась и сама без травм — следы на лице долго заживали. И угодила в кутузку за драку…

Да, Таня никогда не была пай-девочкой. Хулиганщина её даже притягивала, казалась ей романтичной. В свои тридцать лет собралась и открыла клуб «Актовый зал». Под хорошую музыку посетители для танцев забирались на столы. Собирались местные воротилы, не редко в клубе были драки… Но долго клуб не простоял. Одна её знакомая попросила разрешения справить в «зале» день рождения, привести пару друзей… Так получилось, что полтысячи людей разворотили клуб почти до основания. В итоге вызывали ОМОН.

Бандитские 90-ые были просто безумными годами. Но, не смотря на это, для многих открылся простор новых возможностей. Озарил их блеск и Таню. Друзья и знакомые говорили, что Таня имела все шансы урвать себе золотую жилу. И в олигархи могла пойти. Но Таня обладала весьма тонким чутьём и сообразила, что этот путь её ни к чему хорошему не приведёт. А вот пострадать может всё — и на внешности может сказаться, как сказывались моменты прошлой жизни, и на совести, и на карьере.

Делать деньги было не для Тани. То, что она не поддалась этому искушению, её спасло. Бизнес свой она не оставила — только углубилась, упрочила позиции. Держала связь с немецкой фирмой медицинского оборудования, занималась поставками в страну. Партнёры говорили: Таня цепкая и упорная. Если что-то нужно организовать — за словом не постоит, выжмет всё ради достижения цели. Голос сразу становился твёрже и уверенней, и все понимали: остановить её сейчас невозможно.

Но бизнес сам по себе для Тани не самое главное. Это вроде приработка — дополнительный источник денег для того, чтобы всего было в достатке и была возможность себя побаловать. И, конечно же, вторая сторона бизнеса — это новые связи, люди, путешествия, новая культура. Для Тани это способ доказать самой себе, что она ответственный и способный человек. И сама приобщается к высокой культуре — так, она не пропустила ни одной выставки Maison & Object, проходящей каждый год в Париже. Тане за финансовую поддержку признателен Илья Пеганов, дизайнер, и многие его «коллеги по цеху». В этом плане Друбич оценивает себя крайне положительно — признаётся, что не брезгует помогать талантливым людям. Не испортилась, как человек. Может, потому и не живётся ей в Жуковке, где несколько лет строила себе дом — кичливые соседи ей не по духу, потому и живёт в съёмной квартире в центре города.

Как-то давая интервью, Таня предложила своё видение счастья. Состоит оно, по её мнению, из трёх ингредиентов: дома, где можно найти пристанище от всех бед, работы, которая приносит тебе упоение, и человека, который всегда рядом с тобой не смотря ни на что. Работа у неё такая, безусловно, есть, и даже несколько — всем своим делам Таня отдаётся полностью, с душой. И человек рядом — не муж, но родная дочь, Анна, которая неразрывно живёт с матерью. И место любимое у неё есть — обожаемый ей Крым и Чёрное море. И более снисходительно добавляет — Париж.

Да, годы проходят, но не для Тани. Выученную, наученную своим опытом, больше в угол её никто не загонит — она просто-напросто не позволит. Пройдя сквозь все тяжёлые моменты со спокойным лицом, без обманчивых укоризны и сожалений, Таня сохранила свою красоту и обаяние, не потеряв при этом себя. В память о них остаются только следы на лице — и не сетью морщинок, а чем-то лёгким и изящным, невидимым, но усиливающим её врождённое очарование.

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...