Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Биография Татьяны Друбич

Когда Таня наметила свой будущий путь в жизни и отказалась поступать во Всесоюзный государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова или любой другой ВУЗ связанный с кино, она проявила свой настоящий характер, она не оправдала надежд окружающих её людей, а сделала свой выбор. Даже когда известность в кино превысила все ожидания Татьяны - она не ушла из врачебной практики. Звёздность и популярность ничего не изменили в её жизни: на двери на кабинете эндокринолога в маленькой районной поликлинике всё также висит табличка с надписью “врач Т.Друбич”. А за этой дверью всем известная Татьяна Друбич ведёт приём больных в своём белом и накрахмаленном халате, перебирая ворохи историй жизни и болезней других людей. Теперь становится ясно: этой жизнью, полной крайней необходимости и ответственности, Татьяна дорожила намного больше, чем известностью, призами, фестивалями и своими портретами на обложках киножурналов. Но в кино она тоже возвращалась, редко, но метко.

Карьера в кинематографе

“Смятение чувств” Павла Чухрая можно пропустить, удачной ролью в этой картине Друбич похвастать не может. Однако, после чёрной полосы всегда должна следовать белая: Татьяна снова попадает на съёмочную площадку вместе с Сергеем Соловьёвым. Для новой картины “Спасатель” ему снова потребовался талант Тани Друбич: ей предстоит исполнить роль милой девушки с веснушками Аси, которая привязалась к чудаковатому учителю литературы Ларикову. Лариков оказывается душевным и добродетельным человеком, но проявляет немалую жестокость по отношению к девушке. После Татьяна уже редко расставалась с Сергеем, на неё свалилась целая череда кинокартин. А после того как на экраны вышел фильм “Избранные”, Татьяна Друбич и Сергей Соловьёв решили пожениться. Уже будучи мужем и женой, Таня поучаствует во многих широкоизвестных фильмах Соловьёва: “Асса”, “Чёрная роза - эмблема печати, красная роза - эмблема любви”, “О любви”, “Иван Тургенев. Метафизика любви”. “О любви” была снята по мотивам произведений Антона Павловича Чехова, а в “Иване Тургеневе” роль Тургенева досталась Олегу Янковскому, а Друбич сыграла Полину Виардо-Гарсиа, близкую подругу Ивана, автора романсов и комических опер на его либретто.

Не смотря на то, что свои самые знаменитые роли Татьяна Друбич сыграла в фильмах своего мужа Сергея Соловьёва, она участвовала и в других не менее значительных и интересных работах: “Привет, дуралеи!” Эльдара Рязанова, “Десять негритят” Станислава Говорухина (по мотивам детективов Агаты Кристи), “Храни меня, мой талисман” Романа Балаяна.

Но наиболее важной для Татьяны Друбич стала главная роль в одноимённой экранизации романа Льва Толстого “Анна Каренина”. Этот фильм был снят, как и многие другие с участием Друбич, Сергеем Соловьёвым, а в конце мая 2009 года в Михайловском театре состоялась его премьера. По воспоминаниям Татьяны “Каренину” она прочитала ещё будучи подростком, лет в шестнадцать, если не раньше. Толстой достаточно точно описал свою героиню, поэтому подглядеть как нужно правильно играть или воссоздать чей-то чужой образ не получится, нужно следовать своему видению. Экранизаций романа и задумок режиссёров хватит ещё на много актрис, различного уровня и мастерства. Душа Анны Карениной бездонна, каждая начинающая и не очень актриса найдёт что-то в своей душе, что приблизит её к необходимому образу. Друбич признаётся, полюбить эту роль было сложно, ибо по мнению Татьяны, чуть ли не единственная ценность любви заключается в возможности любить самой.