Куклы Братц — законодательницы мод
После своего появления летом 2001 года куклы Брац смогли существенно переменить представления об идеале красоты кукол. Хотя специалисты предрекали новому бренду фиаско, но создатель куклы Брац и глава корпорации MGA Entertainment Исаак Лариана твердо был убежден в победе.
Ожидать успех долго не пришлось. Уже в декабре 2001 года на розничных продажах в Америке было получено 8, 5 млн долларов, что положило начало триумфальному шествию модниц Брац и Братз мальчики по всему миру. В 2002 году MGA Entertainment, получив самую престижную премию на выставке игрушек в Нью-Йорке — People's Choice of the Year, еще больше утвердила преимущества бренда. Понятия малышей о лучшей кукле очень изменилось, об этом говорил умопомрачительный успех новой игрушки, который отметил крах кукольной монополии Барби.
Недостижимый образ принцессы Барби с ее светским кавалером Кеном, как выяснилось, перестал быть интересным современным девчонкам. Они желают подобными кукла Bratz Хлоя (понятие Bratz происходит от английского сленгового обозначения озорного малыша — brat). Создатель кукол точно схватил тенденции моды и предложил девчонкам продвинутую куклу-модницу, которая следит за новыми направлениями, занимается спортом, ездит по странам, является лучшей ученицей в школе, развлекается, в общем — наслаждается жизнью.
В отличие от изысканной Барби, эта кукла выглядит точно так же как самые обыкновенные дети. Малышки Bratz, невысокого роста, с непропорционально большой головой, становятся девчонкам настоящими подружками, так как похожие интересы, одежда для Братц отвечает новейшим веяниям моды. Дети вместе с ними следят за новейшими тенденциями моды, придумывая им прически, мейк ап, одежду.
Известно, что малыши подражают образу куклы, с которой играют. А малышки Братз — хороший пример для подражания. У каждой Bratz есть увлекательное увлечение, они всегда стремятся к новым знаниям, самоуверенны, занимаются спортом, любят танцевать и катаются на роликах. В любом случае, именно ребенку выбирать, в какую куклу он будет играть. И если Братц смогли покорить сердца многих девчонок во всем мире и смогли потеснить Барби, то это еще раз доказывает то, что наш мир все время видоизменяется.