Тогда ей было тринадцать, она снималась впервые...
Две жизни Друбич
Через десять лет после съёмок «Ста дней после детства» Друбич и Соловьёв поженились. Пробыли в браке чуть меньше семи лет и подали на развод. К тому времени выходило так, что вместе они уже пятнадцать лет. Успели за те года поставить вместе одну трилогию «Сто дней после детства» — «Спасатель» — «Наследница по прямой» и начали вторую: «Асса» — «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», которую спустя несколько лет закончат фильмом «Дом под звёздным небом». В 1984 году на свет появилась их дочь, Анна. Без дела девочка никогда не была: ещё до школы научилась играть на рояле, к окончанию знала три языка. В 2006 году она окончила факультет по классу фортепиано в высшей школе театра и исполнительского искусства в Мюнхене. Когда в 2009 году вышел фильм «2-Асса-2», он явил собой полноценное детище семьи Друбич-Соловьёвых. Сергей Соловьёв режиссирует, обе Друбич играют главные роли, а Анна ещё и музыку к нему пишет. В фильме как в жизни: Анна играет дочь главной героини Алики — персонажа Татьяны Друбич. Действие второй части развивается через 20 лет после событий первой. Алике даётся шанс наконец-то изменить свою жизнь — исполнить роль в фильме. И хитросплетения начинаются тогда, когда Алика и её дочь влюбляются в одного человека, в композитора Белого...
В реальной личной жизни Татьяну любовный треугольник тоже не миновал. Таня во второй раз влюбилась — снова в режиссёра, который её снимал. Долго не скрывала, сама призналась мужу, рассказала всё. Сергей выслушал её молча, а после собрался и ушёл куда-то. С другим режиссёром у Тани дорогами сойтись не получилось, а вот на развод с Соловьёвым она подала. И хотя по паспорту они уже не муж и жена, Друбич всё так же часто появляется на съёмочной площадке у Соловьёва. Как она отшучивалась перед прессой, это у них «экстерриториальный» брак, и это единственный ответ, который она дала. Тема её отношений с Сергеем Соловьёвым вне съёмочной площадки для неё — табу, хотя поделилась историей о своей дочери. Как-то Анна её спросила, что из себя представляет хорошее кино. Недолго думая Таня ей сказала:«Когда люди любят друг друга и бегут навстречу друг другу — это плохое кино, а когда люди любят друг друга и бегут друг от друга — хорошее». Может, в этих словах скрывается ответ на всё вопросы о любви Тани Друбич?
Но в своей кинематографической жизни Друбич куда более активна и играет не только в фильмах Сергея Соловьёва. К себе её приглашали Станислав Говорухин, Иван Дыховичный, Эдьдар Рязанов, Александр Зельдович. На экране она зачастую выглядит зажатой, Таня малоподвижна и немного вялая. Про себя говорит, что из артистического в ней только внешность, особого театрального таланта у неё нет. Признаётся, что для неё взять и заплакать ни с того ни с сего, по указке сценариста, сложнее всего. Но, похоже, именно за это её и любят режиссёры. Эльдар Рязанов, у которого Таня Друбич играла в фильме «Привет, дуралеи!», буквально восхищался ей. Внимательная, придирчивая к себе и в тоже время спокойная внешне — всему этому она обязана медицинскому образованию и опыту. Даже во время съёмок Эльдар Рязанов замечал в ней все качества хорошего доктора: Таня по одному только виду понимала физиологическое и психическое состояние своих коллег, и при этом моментально определяла характер и подход.
Порадовала Таня и Владимира Сорокина, сценариста фильма «Москва». Общаясь во время съёмок с актрисой, Владимир отметил, что вторая профессия оберегла Таню от интеллектуального разложения, которое преследует многих молодых актрис. Когда для Тани пришло выбирать институт, все ждали, что она пойдёт в актёрский, но она всех удивила и поступила на обучение в медицинский. Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Н. А. Семашко, врач-эндокринолог Татьяна Люсьеновна несколько лет принимала пациентов в поликлинике. Но собой Таня всё равно недовольна: говорит, что и актрисой не стала, и врачом не вышла. Но и пациенты, и зрители считают иначе — потому она и везде востребована. Независимо от своего положения, Таня контролирует своё состояние и ведёт себя в зависимости от ситуации, не теряя самообладания. Но честно признаётся, что если бы связала свою жизнь исключительно с актёрством, то просто-напросто потеряла бы рассудок. И медицина для неё не только профессия, но и отдушина, способ не терять своё лицо. Работа, ставящая перед ней другие задачи — это лекарство от чрезмерного увлечения параллельной, заэкранной жизнью.