Биография Татьяны Друбич
Школьная жизнь девочки Тани была достаточно простой: училась она на “хорошо” и “отлично”, была умницей и радостью для своих родителей. Тогда же и произошло знакомство Тани с киномиром. В тринадцать лет её приглашают сняться в фильме “Пятнадцатая весна” Инны Туманян. Ей предстоит сыграть девушку по имени Алёна, в которую влюблён её одноклассник Саша. Однако их ждёт куда более героическая и приключенческая история - в их отношения вмешивается Великая Отечественная Война. Никакого особого кайфа и удовольствия первый киноопыт Тане не принёс: ей совсем не понравилось, как она выглядит на экране.
И забыла бы Таня о кино насовсем, если бы через год к ней не пришли работники с “Мосфильма” и не стали уговаривать прийти на кинопробы, для этого ей даже предоставили освобождение от занятий. Так и произошло её знакомство с режиссёром Сергеем Соловьёвым.
Первое кино и жизнь актрисы
Именно после знакомства с Сергеем Соловьёвым Таня Друбич покорила огромное количество зрителей Советского Союза. Ей досталась роль симпатичной девушки в “Ста днях после детства”. которая пытается добиться внимания главного героя картины Мити Лопухина. Старая усадьба превратившаяся в пионерлагерь, венки из полевых трав и цветов, “Письма о любви” на самом любовном языке мира - французском. Именно в таких условиях развивается первая любовь и все происходят первые очаровательные и “разочаровательные” события в жизни двух молодых сердец. Высокие чувства, гармония и дисгармония, радость и печаль, отсутствие взаимности. Всё это оставляет в душе противоречивые чувства и одновременно с этим гарантирует успех фильма как у подростковой, так и взрослой аудитории.
“Сто дней после детства” стал одной из самых успешных картин на творческом пути Сергея Соловьёва, удостоился различных призов, включая одну из наград кинофестиваля в Берлине “Серебряный медведь”. Но для Тани Друбич и этот успех не стал решающим - после окончания школы она с лёгкостью отмела возможность продолжить свою кинокарьеру: в том самом, далёком 1977 году она выбрала другую, не менее значительную профессию.
Белый халат Татьяны Друбич
Московский медицинский стоматологический институт им. Николая Семашко с радостью принял будущего специалиста Татьяну Друбич и она стала врачом-эндокринологом. Профессиональный путь медика она начала в Первой гомеопатической больнице Москвы. Сама же Татьяна о выборе профессии отзывается положительно, и в отличие от профессии актрисы оценивает его крайне высоко. По её мнению медицинское образование позволяет подменить собой любое другое, включая актёрское. Способность понимать и сопереживать человеку, осознание мотивов, причин и следствий его поступков, психологии и много другого. Ничто так не открывает перед людьми положительные стороны жизни, как смерть, это даже можно назвать медицинским фактом.