Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Интервью с Татьяной Друбич об Анне Карениной

А сегодня мы поговорим о голубом экране как о сущности, а также о тех людях, кто посвятил себя тому, что защищает эту сущность от посягательств, сохраняет исходную цель создания телевещания. Личности, авторитеты, программы, шоу, события и происшествия из этого тайного и фантастического мира. Кто же имеет влияние и желание менять телевидение, каким оно было, есть и будет? Поговорим об этом с нашей замечательной и известной актрисой, «роковой женщиной» отечественного кино Татьяной Друбич.

Журналист: Итак, поводом для нашего сегодняшнего разговора является выход на экраны «Анны Карениной» Сергея Соловьёва в таком непривычном для этого формате сериала (он вышел не таким уж и длинным — всего 5 серий). Увидеть эту кинокартину мы смогли благодаря «Первому каналу». Татьяна Друбич в нём сыграла главную роль — роль Анны Карениной, именно поэтому мы и пригласили её…

Татьяна Друбич: Всем привет, я очень рада поучаствовать в вашем интервью.

Журналист: Здравствуйте-здравствуйте! С праздниками вас, с прошедшим премьерным показом. Сами-то сериальную версию «Анны Карениной» до премьеры видели, или это непозволительно даже главной героине?

Татьяна Друбич: Да, вы правы, я и сама только что посмотрела картину, можно сказать, что вместе со всеми остальными, рядовыми зрителями.

Журналист: Так-так, а мини-сериал отличается от полноценной художественной картины? А то может это совершенно другое кино, и зрителям стоит поторопиться и обрести полную версию.

Татьяна Друбич: И тут вы в точку, это совершенно другое кино, новое, отличное, непохожее на кинотеатральную версию. Это я вам как зритель говорю, очень даже прямолинейный и не предвзятый. Вы же сами знаете, мои отношения с фильмом, как с «Анной» были очень напряжённые: куча вопросов, мыслей, идей. Много было и моментов, когда недовольство преобладало, многие вещи кажутся спорными. На площадке иногда царил настоящий ад, приходилось доносить до Соловьёва всё это, с переменным в общем-то успехом. Хотелось чтобы фильм был больше «об Анне Карениной», чтобы частей было не больше двух, по части на каждого из соперников-рассказчиков — Каренина и Вронского. Да и вообще неплохо было бы сделать всё чёрно-белым. Но осталось бы тогда что-то от настоящей Анны? Соловьёв в общем-то от меня отмахнулся, и мне кажется совсем не зря — пять серий меня увлекли, всё понравилось и даже рада, что сыграла «Анну». Радость от роли вообще редкое явление в моей киножизни.

Журналист: Вы действительно очень хорошо сыграли эту роль, трепетно, немного испуганно, с необходимым волнением. Смотреть приходится с замиранием сердца! Как же вы снимали этот фильм? Если я не ошибаюсь, на это было потрачено более 7 лет!

Татьяна Друбич: Кинокартина снималась торопливо, но заняла много времени.

Журналист: Значит были большие перерывы?

Татьяна Друбич: Именно так, паузы были огромными, не смотря на то, что проблем особых со съёмками не было, всё легко и просто. Сергей Соловьёв получает от этого удовольствие и заражает этим всю команду — все довольны совместной работой. Так-то ситуация менялась всякий раз по каким-то внешним причинам. Я на них не обижаюсь, они значительно продлевали восторг и наслаждение процессом съёмок. Да и вообще, по моему мнению, всё это пошло крайне на пользу и всем и картине.

Журналист: В общем-то всем известно, что Сергей Соловьёв задумал данную кинокартину очень и очень давно. Тогда он сказал, что видит в роли Анны Карениной либо Таню Друбич, либо Иру Метлицкую. К несчастью, Ирина умерла ещё в 97 году от лейкемии, её нам очень не хватает. Вы же говорите, что долго колебались, не рисковали сняться в роли Анны Карениной. Татьяна, что именно вас смущало? Что стало последней каплей, что нужно было в себе перешагнуть?

На правах рекламы:

Быстрая доставка суши на дом и в офис

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...